Идея проекта пример

Как обычно поступают в этом случае? Обычно — идея проекта пример начинают делать. Но в этом подходе есть небольшая проблемка. Одно дело, если это вторая версия успешного продукта, в которой вы сделали все доработки, которые просили идея проекта пример. Совсем другое — если это совсем что-то новое и в создании чего у вас еще не было опыта. Потратив долгие месяцы или даже годы, на никому не нужный проект. Но разве как то можно поступить по-другому, и узнать, будет ли пользоваться успехом продукт, который мы придумали, до того как сам продукт готов? Все началось скоторую я, идея проекта пример случае, всегда рекламирую. В ней собраны теоретические размышления на эту тему. В этой статье я хочу немного рассказать о той методике, что используется в системе Lean Startup и дать пару практических вещей, которые вы сможете проверить уже на следующем вашем проекте. Это основной принцип Бюджетного Стартапа. Вместо того, чтобы прятаться в закутках здания, идея проекта пример выходим реально или виртуально и общаемся с нашими клиентами. Это не одномоментный процесс, он происходит постоянно, на всех этапах создания продукта. Но особое внимание он ему уделяется на первых этапах, когда у вас есть только идея, и нет никакого продукта. Чуть ниже я идея проекта пример пример из книжки, как можно общаться с целевой аудиторией, но начнем мы с… Идея проекта пример Холст Первое, что нужно сделать, когда у вас появилась идея нового проекта, это заполнить. В нем вы записываете ваши предположения о том, в чем будут преимущества продукта, кто будут его клиенты и много других очень важных вещей. Если вы начинаете с полного нуля, то все, что вы туда впишите, будет только вашими догадками гипотезами. Это абсолютно нормально, предприниматели всегда работают в атмосфере высокой неопределенности. По мере развития проекта, этот холст нужно обновлять обычно не исправляют текущий, а берут чистый и заполняют снова. Так вы сможете запечатлеть весь ход идея проекта пример мыслей по мере развития проекта, идея проекта пример в будущем, если нужно, к нему возвращаться. После того как Холст заполнен, наша задача — проверить каждый пункт гипотезу на соответствие реальности. Например, у вас есть идея, сделать продукт о том, как самому построить вот такой вот идея проекта пример этот конкретный называется Bunkie, кстати : Но нужен ли кому то вообще такой домик? А если нужен, то готовы ли они его сами и построить, или может им нужен сразу готовый, или готовые части? И готовы ли они за это заплатить, сколько вы хотите? Все эти гипотезы как раз и проверяются на стадии Бюджетного холста. Те, что идея проекта пример совпали с реальностью — вычеркиваются. И заменяются новыми, которые пришли к вам в процессе изучения аудитории и рынка. И, чем больше мы развеиваем этоттем больше шансов, что наш проект потерпит успех: Но как их проверить, когда продукта то самого еще нет? Если бы у нас все было — мы бы могли сразу начать продавать и узнать, наша гипотеза верна или нет. Но у нас же нет продукта! Оказывается, путем стараний, это можно осуществить используя простые интервью с потенциальными клиентами. Интервью по проблеме Один из способов не только проверить ваши догадки, но и узнать намного больше о будущих потенциальных клиентах, это провести с ними интервью. Там мы записали одну идея проекта пример несколько проблем, которые, как мы думаем, испытывает наша целевая аудитория. И, соответственно, наш продукт, будет решением этих проблем. Но… если мы не угадали с проблемами, то и продукт получиться никому не нужный. Поэтому, мы начнем с проверки проблем на идея проекта пример и важность. Имейте ввиду, что интервью — не единственный способ проверять гипотезы о других позже и пользоваться нужно им осторожно. Потому что все люди врут. Но не потому, что специально хотят ввести вас в заблуждение, а, например, чтобы уйти от неудобного вопроса, или просто идея проекта пример честно, потому что так им кажется, но в когда дойдет до дела, в реальности могут сделать не то, что сами думали сделают. Так что будьте аккуратны anyway. Проблемное интервью состоит из 7 шагов: Вступление — 2 мин. Собираем данные о демографии — 2 мин. Рассказываем историю — 2 мин. Ранжирование проблем — 4 мин. Изучаем мировоззрение клиента идея проекта пример мин. Подводим итог — 2 мин. Документируем результаты — 5 мин. Вот вам пример как каждый из шагов может выглядеть: 1. Мы сейчас работает над … Но, перед тем как зайти слишком далеко в разработке самостоятельно, мы идея проекта пример удостовериться, что мы идентифицировали верные проблемы, и, что продукт стоит того, чтобы быть созданным. Это интервью будет проходить так: я начну описывать главные проблемы, которые мы нашли, и потом спрошу какие из них вам знакомы. Я хочу обратить ваше внимание что у нас нет законченного продукта, и наша цель это получить информацию от вас, а не продать вам что-то. Собираем данные о демографии 2 мин. Задайте несколько предварительных вопросов, которые вы думаете помогут вам лучше сегментировать и оценить вашу целевую аудиторию и ранних последователей которые будут согласны купить и пользоваться самым сырым продуктом. Вы делитесь фотографиями в интернете? Рассказываем историю 2 мин Контекстом в истории должны идти проблемы, которые мы нашли. Теперь, позвольте мне рассказать о проблемах, которые мы нашли. Так же как и видео. Кроме того, мы стали получать еженедельные запросы от родителей и других членов семьи с просьбами отправлять им новые фото и видео. Но, процесс отправки фото и видео оказался очень сложным и занимал кучу времени: нужно было выбрать файлы, идея проекта пример их и следить за процессом загрузки в интернет. Видео вообще приходилось иногда конвертировать. А с учетом того, что мы и так не высыпались, свободного времени у нас не было вообще, и, вместо того, чтобы тратить время на загрузку фотографий, мы бы лучше потратили его на что-то другое. Ранжирование проблем 4 мин. Назовите до 3х проблем, которые вы нашли и попросите интервьюируемого отсортировать их по приоритету важности. Чтобы не испортить сортировку, часто перемешивайте проблемы, идея проекта пример интервью. Изучаем мировоззрение клиента 15 мин. Лучший сценарий здесь — его отсутствие. Вернитесь к каждой из проблем. Спросите интервьюируемого как они решают эти проблемы на сегодняшний день. Идея проекта пример этого откиньтесь на кресле и слушайте. Позвольте им рассказать это настолько детально, насколько они это хотят. Задавайте уточняющие вопросы, но не пытайтесь вести разговор или пытаться убедить их в важности проблемы или решения. Изучайте язык тела и тон голоса, чтобы получить данные о том, на сколько они оценивают идея проекта пример проблемы: обязательна к решению, хорошо бы решить, или не нужно решать. Иногда люди, сами не зная того, врут при ранжировании проблем. Потому что они хотят показаться вежливыми или просто не знают. Если они говорят что проблема обязательна к решению, но в тоже время ничего активно не делают, чтобы ее решить, что-то тут не сходится. Подводим итог 2 мин. Идея проекта пример, мы ищем людей, как вы, чтобы взять интервью. Документируем результаты 5 мин. Сразу после интервью запишите все что помните. Лично я записывал основное прямо во время разговора, отключая у себя звук, чтобы не было слышно стука клавиатуры: По идея проекта пример можно вообще записать разговор, не забудьте только спросить согласия. Кстати, идея проекта пример результаты можно и в какие-нибудь сервисы, типа Google Forms, чтобы потом можно было анализировать или сортировать результаты. Советы по интервью Интервью может быть как в оффлайне так и в скайпе. Но, тогда очень желательно, чтобы оно было с видео; Сделайте шпаргалку. В интернете, я находил такую мысль: после 5 интервью вы должны начать слышать повторения, и понять, на верном ли пути. Чтобы узнать поподробнее о запросах покупателей, нужно сделать 15-20 интервью. Если у всех 5 первых человек разные проблемы, возможная причина может быть в том, что вы опрашиваете людей из разных сегментов. Соответственно, либо начинаете работать либо с одним, либо со всеми по подробнее тогда для каждого сегмента нужно опять по 15-20 интервью или больше Идея проекта пример получить больше информации, задавайте открытые вопросы. Если не знаете что это, вам Старайтесь не говорить о вашем продукте по крайней мере до конца интервью Временные рамки для каждого идея проекта пример примерные, в сумме они занимают 32 минуты, поэтому можете просить человека о 20-30 минутах, но если он не против, то поговорить и дольше у меня вроде рекорд был около часа. После интервью по проблемам идет интервью по решениям то есть, идея проекта пример говорим о самом продукте. А после этого идет создание минимально жизнеспособного продукта. Но об этих вещах идея проекта пример напишу отдельную статью. Надеюсь вам понравилось, не стесняйтесь задавать вопросы, если я чему-то не уделил достаточного внимания. Когда и если вы попробуете провести такое интервью — буду рад если поделитесь полученным опытом в комментариях: Привет! Идея с интервью довольно интересна. И скорее всего будет полезна. Для меня все просто когда дело касается запуска нового тренинга. Видимо это результат выбранной ниши и сегмента. Мои клиенты — люди в возрасте от 45 и старше с проблемами костно-мышечной системы артрит, артроз, остеохондроз, позвонковая грыжа, идея проекта пример в спине в шее, в стопе в идея проекта пример и т. Я вообще не гадаю с Выбором темы. Просто беру проблему и делаю на неё тренинг. С идея проекта пример в 95% делаю то, что нужно, так как проблемы в этом идея проекта пример у всех или почти у всех однотипные. Затем идея проекта пример углубляюсь в каждую проблему. Например — Боль в спине — остеохондроз — позвонковая грыжа — радикулит. Все это примеры сужения проблемы и соответственно под каждую свой клиент. Но видимо этот подход работает там, где мало конкуренции. А в моей нише конкуренции практически нет. В других типах бизнеса скорее всего все по другому. Просто у вас уже есть много данных и опыта общения с целевой аудиторией. Если вы ее начнете расширять, то у вас снова появится неизвестность, которую можно идея проекта пример через интервью: Кроме того, при смене проблемы болезнименяется и способ решения иногда, могут быть какие-то другие способы решения, новые конкуренты, и все эти данные можно использовать для улучшения нового продукта. В следующей части будет интервью еще и порешению + создание минимальной версии продукта, возможно, это будет для вас более практичным, Иван: Отличные советы. О книги не слышал, но записал в свой список прочтения. Юджин, я видел твой попап на сайтах у ребят. Ты даешь его тестировать? Спасибо, почему даю тестировать? Я продаю идея проекта пример тестировать: Об этом будет в след. Запишу на заметку, чтобы потестить Юджин, спасибочки. Хоть и пишешь редко, а всегда полезно. Всегда пожалуйста, Екатерина: Когда я делал статью, вытащил интервью из своего же документа, который делал чтобы брать интервью А если у стартапа нет ещё ни какой базы, где бы вы порекомендовали лучше брать людей для интервью по проблеме? Идея проекта пример, если это мамы с грудным ребенком — в парк где мамы с колясками. Есть еще всякие группы по интересам meetupфорумы, соц сети. Вам же не нужно много людей для начала, вы им ничего не продаете, а значит идея проекта пример в интервью будет высокой. Кроме того, у каждого человека вы спросите контакты других, если повезет, то возможно вам только 1ого человека потребуется найти самому: Ну тогда можно взять первое интервью у вас? Через неделю лучше, у нас тут новый продукт открылся, много работы. Имейте ввиду что у нас свой сервис для продаж, и живу я не в РФ, покупаю по инету тоже не там Как по мне, лучшая из стартап идей — это Преплай. Команда друзей-филологов и не только организовала для себя сервис, с помощью которого ищет для идея проекта пример клиентов по всему миру. Кому интересно — вот инфы немножко: Об Юджине Евгений Бос - автори. Интересуется западными фишками инструментами, откуда и родились идеи этих продуктов. На данный момент работает над первым проектом в англоязычном рынке. Каждую неделю я прихожу в кафешку, устраиваюсь там поудобнее на диване, и начинаю разбирать свой почтовый ящик.

Смотрите также:

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: